Уважаемые друзья !
В это сложное непредсказуемое время мы хотели бы передать Вам свои слова поддержки и заверения о том, что мы думаем о Вас и Вашем бизнесе.
Наш поставщик, компания Brita, тесно работает над тем, чтобы обеспечить защиту сотрудников, входящих в его команду, а также всех покупателей и пользователей систем BRITA PROFESSIONAL. Руководствующими принципами в текущих обстоятельствах являются нормы и требования, установленные государственными органами, а также рекомендации таких учреждений, как Институт Роберта Коха (Германия) и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Мы следим за происходящей ситуацией, соблюдая все необходимые требования и рекомендации.
Команда BRITA контролирует производственные возможности и складские запасы, а её руководство делает все возможное, чтобы обеспечить производство и доставку продукции независимо от возникшей проблемы, в соответствии с принятыми на себя обязательствами в требуемые сроки. Все заказы на производство запускаются в производство как и прежде, в обычном порядке. Команда АкваБрит, в свою очередь, завозит на склады в России требуемое количество продукции BRITA PROFESSIONAL и продолжает нормальную работу в обычном режиме.
В связи с вводимыми нашим правительством режимами самоизоляции и карантина происходят закрытия объектов общественного питания, что ведёт к простою оборудования. Как обращаться с фильтрами после длительных простоев, что нужно делать при запуске оборудования – вы можете узнать у нашей службы клиентской поддержки, она находится на связи и всегда готова помочь.
Мы также подготовили на этот случай информацию о необходимых действиях, которые вы или ваши клиенты должны будете выполнить для запуска фильтра BRITA после длительного простоя, и разместили видеоролик на нашем канале в YouTube.
Фильтр необходимо промывать с помощью встроенного промывочного шланга и промывочного механизма на головной части фильтра в соответствии с приведенными в ИНСТРУКЦИИ указаниями. После этого профессиональный фильтр для воды BRITA снова готов к использованию.